Босс Renault предрёк подорожание автомобилей В-сегмента с двигателями внутреннего сгорания

Опубликовано: 5 мая 2021 г.

На многих рынках малолитражные автомобили; известные как автомобили B-сегмента или супермини; – вымирающая порода. Конечно; в некоторых странах Европы они все еще являются доминирующими типами новых транспортных средств; но есть много регионов; где небольшие кроссоверы являются новой нормой для городской езды. Однако с учетом примерно 2;25 миллиона продаж в 2020 году B-сегмент – это то; что по-прежнему интересует автопроизводителей; а главное; покупателей в Старом Свете.

В дополнение к возрастающим проблемам небольших автомобилей; континент планирует строгие новые стандарты выбросов. Правила Евро-7; которые; как ожидается; вступят в силу с конца 2025 года; представляют собой еще одну; довольно сложную проблему для моделей B-сегмента с двигателем внутреннего сгорания. И это может означать; что они станут дороже. Гораздо дороже!

Босс Renault Group недавно побеседовал с ведущим европейским изданием Autocar и обсудил множество различных тем – от новой стратегии французского бренда; ориентированной на электромобили; до ситуации в сегменте супермини. И это выглядит; мягко говоря; не очень оптимистично; поскольку эти машины так близки к тому; чтобы быть убыточными. Но все может измениться к лучшему.

«Есть входная цена; чтобы сделать экологически чище любой двигатель внутреннего сгорания; – сказал он в интервью британскому изданию. – Вам нужен сажевый фильтр; содержащий платину; родий и другие дорогие материалы; независимо от того; устанавливается ли он на Clio ценой 15 000 евро или Mercedes S-Class стоимостью от  120 000 евро. Конечно; фильтр S-класса немного больше; но он намного дешевле в процентном выражении; и клиент может позволить себе заплатить. Но жизнь становится очень тяжелой для компаний; производящих маленькие автомобили. Поэтому; главным образом; удорожание затронит именно автомобили самых бюджетных категорий».

Не вдаваясь в другие подробности; Лука де Мео сказал; что супермини с двигателями внутреннего сгорания могут удвоиться в цене; как только вступит в силу стандарт Euro 7. Каково же решение? Генеральный директор Renault считает; что электроэнергия – и есть ответ на этот вопрос.

«Между тем; по нашему опыту; стоимость батарей падает примерно на 10 процентов в год. А маленькие электромобили нуждаются в меньших батареях; поэтому они даже дешевле в процентном отношении; чем семейные EVS. По мере роста цен на небольшие автомобили; эквивалент цен на EV падает. Приближается момент; когда две кривые стоимости пересекутся – и тогда электромобиль станет более жизнеспособным в Европе»; – пояснил генеральный директор Renault Group.

Архив новостей

11 мая 2021 г. Открыт прием предзаказов на новый Ford E-Transit: фургон будет доступен в 8 конфигурациях

Мощность силовой установки новинки составит 266 лошадиных сил (198 киловатт) и 430 Ньютон-метров крутящего момента.


8 мая 2021 г. Skoda Octavia Touring Sport – с этой моделью чешский бренд в 1960 году вернулся в большой автоспорт

Впервые с 1949 года автопроизводитель из Млада-Болеслава вновь принял участие в ралли Монте-Карло.


2 мая 2021 г. Последние из могикан: 12-цилиндровый BMW M760Li разгоняется до 304 км/час на автобане (видео)

Как бы ни хотелось это признавать; но дни двигателей V12; похоже; сочтены. Мы живем в эпоху; когда компактные 4- и 3-цилиндровые моторы стали нормой; а потрясающие V8 и V12 – вымирающей породой.


29 апр. 2021 г. Скоро в России: Hyundai представил 11-местный минивэн Staria с 4 рядами сидений и дизельным V6

Минивэн вмещает водителя и 10  пассажиров. Второй ряд сидений может разворачиваться на 180 градусов к третьему ряду. А всего рядов – четыре.